Что такое White Cat Tales

Здравствуйте. Меня зовут Инна. Я - дизайнер украшений. Занимаюсь этим делом уже пять лет. Работаю в разных техниках, экспериментирую с новыми материалами. Из любимого - это макраме, вышивка бисером, плетение из кожи. Каждой из этих техник посвящена отдельная страница блога. Очень люблю натуральные материалы и предпочитаю их остальным. Часто вдохновляюсь этническими мотивами разных народов.
Почти все мои украшения - это истории, маленькие или большие, радостные, волшебные, мистические, печальные, разные. Я их создаю для творческих, увлеченных женщин, которые ценят свою внутреннюю свободу и создают свой собственный неповторимый мир вокруг себя. Приобретая украшение моего авторства, вы получаете вдобавок настоящую историю, которая может определить ваше настроение на день, образ, стиль одежды, самоощущение. Готовы к этому? Тогда добро пожаловать ;)

15 июня 2015 г.

Marine set

Этот простой и симпатичный комплект как раз сейчас загорает вместе с хозяйкой в Черногории. А мы тут на него полюбуемся.
Лето, жара, всем так хочется на море. А если пока обстоятельства не пускают, то хоть морской темой себя украсить. Даже я купила себе платье-тельняшку. Подумываю о подобном украшении для себя ;)
Браслет я сделала по подобию голубого морского, и к нему еще кулон. Использовала тонированный кракелюрный агат, бусины лемпворк и металлическую фурнитуру под серебро.

украшения, бижутерия, женские украшения, комплект, кулон, бусы, браслет, море, морской стиль, агат, бирюзовый, белый, ракушка




украшения, бижутерия, женские украшения, комплект, кулон, бусы, браслет, море, морской стиль, агат, бирюзовый, белый, ракушка

украшения, бижутерия, женские украшения, комплект, кулон, бусы, браслет, море, морской стиль, агат, бирюзовый, белый, ракушка

украшения, бижутерия, женские украшения, комплект, кулон, бусы, браслет, море, морской стиль, агат, бирюзовый, белый, ракушка

украшения, бижутерия, женские украшения, комплект, кулон, бусы, браслет, море, морской стиль, агат, бирюзовый, белый, ракушка

10 комментариев:

  1. Красивый комплект :) Очень понравилась подвеска-аммонит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, подвеска прекрасная. Долго у меня лежала, ждала своего часа.

      Удалить
  2. Настроенческий комплект! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Догадываюсь, для кого)
    Красиво и лаконично, вкусные морские цвета и формы. Здорово)

    ОтветитьУдалить
  4. Носила с удовольствием, но, кажется, так ни разу и не сфотографировалась в нем.
    Зато есть с синими черепами:) Обработаем - покажу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ты уже вернулась? :)
      Фотографии не так важны, главное, что тебе с ним было хорошо :)

      Удалить
    2. Вернулась. Время пролетело слишком уж быстро.
      И мне правда с ним было хорошо, я ж начала носить еще до отпуска :)

      Удалить