Что такое White Cat Tales

Здравствуйте. Меня зовут Инна. Я - дизайнер украшений. Занимаюсь этим делом уже пять лет. Работаю в разных техниках, экспериментирую с новыми материалами. Из любимого - это макраме, вышивка бисером, плетение из кожи. Каждой из этих техник посвящена отдельная страница блога. Очень люблю натуральные материалы и предпочитаю их остальным. Часто вдохновляюсь этническими мотивами разных народов.
Почти все мои украшения - это истории, маленькие или большие, радостные, волшебные, мистические, печальные, разные. Я их создаю для творческих, увлеченных женщин, которые ценят свою внутреннюю свободу и создают свой собственный неповторимый мир вокруг себя. Приобретая украшение моего авторства, вы получаете вдобавок настоящую историю, которая может определить ваше настроение на день, образ, стиль одежды, самоощущение. Готовы к этому? Тогда добро пожаловать ;)

7 марта 2016 г.

Black

Еще немного меня в черном. В моей комнате и в новом украшении.
Просто так, можно сказать :)









4 комментария:

  1. Красивый образ!
    Напомнило чем-то твои первые работы - та же лаконичность и выразительность. К истокам, только на новом витке мастерства и мироощущения. У меня почему-то именно такое прочтение)

    ОтветитьУдалить
  2. Если ты об украшении, то ты его уже видела когда-то. Я его переосмыслила и из него родилась коллекция. Вот так получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, ты мне очень нравишься в черном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я люблю черный. И даже если пытаюсь добавить красок, все равно к нему возвращаюсь.

      Удалить