Что такое White Cat Tales

Здравствуйте. Меня зовут Инна. Я - дизайнер украшений. Занимаюсь этим делом уже пять лет. Работаю в разных техниках, экспериментирую с новыми материалами. Из любимого - это макраме, вышивка бисером, плетение из кожи. Каждой из этих техник посвящена отдельная страница блога. Очень люблю натуральные материалы и предпочитаю их остальным. Часто вдохновляюсь этническими мотивами разных народов.
Почти все мои украшения - это истории, маленькие или большие, радостные, волшебные, мистические, печальные, разные. Я их создаю для творческих, увлеченных женщин, которые ценят свою внутреннюю свободу и создают свой собственный неповторимый мир вокруг себя. Приобретая украшение моего авторства, вы получаете вдобавок настоящую историю, которая может определить ваше настроение на день, образ, стиль одежды, самоощущение. Готовы к этому? Тогда добро пожаловать ;)

25 мая 2017 г.

Серьги

Сделала четыре пары серег-люстр так называемых.
Вечерне-нарядный вариант украшений.
Все они с бусинами чешского стекла и хрусталя, две пары еще и с американскими кристаллами.

1. Серебро и прозрачный хрусталь.
Проданы




2. Серебро и синий хрусталь.
Свободны.



3. Бронза и фиолетовый хрусталь.
Свободны.




4. Бронза и прозрачный хрусталь.
Отложены.




1 комментарий:

  1. Красивый такой винтаж, точно в духе твоей фотосессии в светло-зелёном платье)

    ОтветитьУдалить