Что такое White Cat Tales

Здравствуйте. Меня зовут Инна. Я - дизайнер украшений. Занимаюсь этим делом уже пять лет. Работаю в разных техниках, экспериментирую с новыми материалами. Из любимого - это макраме, вышивка бисером, плетение из кожи. Каждой из этих техник посвящена отдельная страница блога. Очень люблю натуральные материалы и предпочитаю их остальным. Часто вдохновляюсь этническими мотивами разных народов.
Почти все мои украшения - это истории, маленькие или большие, радостные, волшебные, мистические, печальные, разные. Я их создаю для творческих, увлеченных женщин, которые ценят свою внутреннюю свободу и создают свой собственный неповторимый мир вокруг себя. Приобретая украшение моего авторства, вы получаете вдобавок настоящую историю, которая может определить ваше настроение на день, образ, стиль одежды, самоощущение. Готовы к этому? Тогда добро пожаловать ;)

23 апреля 2015 г.

Что делать с лентой новостей?

Здравствуйте всем, кто увидит эту запись.
Такая проблема у меня. Я не знаю, как мне читать ленту новостей от друзей в этом гугле. И есть ли она вообще. Потому что именно в ленте показывают только записи тех, кого я добавила в круги. И еще кучу всякой хрени. Как настроить эту ленту, кто-нибудь знает?
А вот те блоги, на которые я подписалась, добавилась в группу читающих, их где смотреть?
Так получается, что я сижу тут сама себе в информационном вакууме, а вы может думаете, что я вас комментировать не хочу. Я хочу, я вас просто найти теперь не могу :(
Расскажите мне кто-нибудь, что с этим всем делать, а?
Буду сильно благодарна.

4 комментария:

  1. Хз, как эту гугл-ленту редактировать))). Гугл вечно что-то свое пихает в ленту. Кроме друзей там много еще чего. Я, лично, к этим помойкам социальным привыкла уже))). А у Блоггера лента находится в редакторе при нажатии на "Мои блоги" - слева вверху под значком Блоггера, я сама не сразу ее откопала - спрятали млин....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за помощь. Я находила кнопку вверху "следующий блог", но это были какие-то совсем не те блоги, которые я сохраняла.

      Удалить
  2. Когда-то давно была читалка Google Reader, очень удобная но Гугл решил, что она ему не нужна ((( но свято место пусто не бывает ))) помимо Мои блоги, появились https://www.bloglovin.com или http://feedly.com/. Я пользуюсь последним ресурсом, нравится что можно сразу же прочитать пост, не переходя в блог, + подписываться не только на блоги на платформе blogspot, но и на другие ресурсы. Как я перешла на Фидли описала здесь http://semklita.blogspot.com/2013/05/feedly.html, надеюсь мой опыт пригодится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Вы мне столько всего полезного уже рассказали. А я все не найду никак время, чтобы вплотную этим заняться, прямо стыдно немного :(

      Удалить