Что такое White Cat Tales

Здравствуйте. Меня зовут Инна. Я - дизайнер украшений. Занимаюсь этим делом уже пять лет. Работаю в разных техниках, экспериментирую с новыми материалами. Из любимого - это макраме, вышивка бисером, плетение из кожи. Каждой из этих техник посвящена отдельная страница блога. Очень люблю натуральные материалы и предпочитаю их остальным. Часто вдохновляюсь этническими мотивами разных народов.
Почти все мои украшения - это истории, маленькие или большие, радостные, волшебные, мистические, печальные, разные. Я их создаю для творческих, увлеченных женщин, которые ценят свою внутреннюю свободу и создают свой собственный неповторимый мир вокруг себя. Приобретая украшение моего авторства, вы получаете вдобавок настоящую историю, которая может определить ваше настроение на день, образ, стиль одежды, самоощущение. Готовы к этому? Тогда добро пожаловать ;)

22 мая 2015 г.

Spring earrings

А эти сережки я сделала еще перед новым годом. Яркие, нежные, звенящие, весенние. Зеленые и лиловые. До сих пор никому не приглянулись, что странно. Или перевелись у нас романтичные девушки?
Продаются, да. Чешское стекло и позолоченная фурнитура.

украшения, бижутерия, серьги, весенние серьги,зеленый, золото



украшения, бижутерия, серьги, весенние серьги,зеленый, золото

украшения, бижутерия, серьги, весенние серьги,зеленый, золото

украшения, бижутерия, серьги, весенние серьги, лиловый, золото

украшения, бижутерия, серьги, весенние серьги, лиловый, золото

украшения, бижутерия, серьги, весенние серьги, лиловый, золото



11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Благодарю. Вообще мне такой стиль не свойственен, но бывают моменты :)

      Удалить
  2. Звонкие, весенние.
    И вправду романтичные :-)

    ОтветитьУдалить
  3. лиловые очень понравились, тонкие-звонкие)

    ОтветитьУдалить
  4. Изящные и воздушные )) Очень симпатичные сережки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота невероятная! руки золотые))) Подписалась на блог, чтобы следить за очередными шедеврами)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. И правда, изящные и звонкие! Зелененькие еще и озорные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Они совсем не в моем стиле, но бывает такое, что я делаю что-то по настроению.

      Удалить