Что такое White Cat Tales

Здравствуйте. Меня зовут Инна. Я - дизайнер украшений. Занимаюсь этим делом уже пять лет. Работаю в разных техниках, экспериментирую с новыми материалами. Из любимого - это макраме, вышивка бисером, плетение из кожи. Каждой из этих техник посвящена отдельная страница блога. Очень люблю натуральные материалы и предпочитаю их остальным. Часто вдохновляюсь этническими мотивами разных народов.
Почти все мои украшения - это истории, маленькие или большие, радостные, волшебные, мистические, печальные, разные. Я их создаю для творческих, увлеченных женщин, которые ценят свою внутреннюю свободу и создают свой собственный неповторимый мир вокруг себя. Приобретая украшение моего авторства, вы получаете вдобавок настоящую историю, которая может определить ваше настроение на день, образ, стиль одежды, самоощущение. Готовы к этому? Тогда добро пожаловать ;)

21 сентября 2016 г.

Веревочный фриформ 2

В этой штуке немного нарушен принцип экологизма, но я думаю, что не критично нарушен. На подвеске маленький металлический паучок, но он под эпоксидкой. Все остальные материалы те же: керамика, дерево, хлопковый шнур.
Уже продан.










6 комментариев:

  1. Пропустила совсем этот пост...
    Нравится мне паук в керамической расщелине, и сам фриформ - природно-несимметричный, но и сдержанно-элегантный, в то же время

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хороший паучок получился. И он как раз и продался, единственный пока из серии.

      Удалить
    2. А вот эта зелень https://annigurda.blogspot.com/2016/09/1.html#comment-form - нет?
      Хочу ещё раз померить, если что, не даёт мне она покоя)Опытным путём выяснила, что я неплохо-таки уживаюсь с этими штуками, на контрасте как раз) Во мне мало чего фриформовского, вот тот случай, когда строгий форм может быть выигрышным.

      Удалить
    3. фон* опечатка)
      Плохо, что здесь нет варианта редактирования коммента. Либо удаляй и пиши по новой, либо оставляй как есть, что не очень удобно в любом из вариантов.

      Удалить
    4. Эта в лавке пока висит. Приходи мерить или я могу взять домой. Я кстати еще одну зеленую фриформную штуку сделала ;)

      Удалить
    5. О,ещё одну! Приду к тебе в лавку мерить обе)

      Удалить