Что такое White Cat Tales

Здравствуйте. Меня зовут Инна. Я - дизайнер украшений. Занимаюсь этим делом уже пять лет. Работаю в разных техниках, экспериментирую с новыми материалами. Из любимого - это макраме, вышивка бисером, плетение из кожи. Каждой из этих техник посвящена отдельная страница блога. Очень люблю натуральные материалы и предпочитаю их остальным. Часто вдохновляюсь этническими мотивами разных народов.
Почти все мои украшения - это истории, маленькие или большие, радостные, волшебные, мистические, печальные, разные. Я их создаю для творческих, увлеченных женщин, которые ценят свою внутреннюю свободу и создают свой собственный неповторимый мир вокруг себя. Приобретая украшение моего авторства, вы получаете вдобавок настоящую историю, которая может определить ваше настроение на день, образ, стиль одежды, самоощущение. Готовы к этому? Тогда добро пожаловать ;)

1 сентября 2015 г.

Мини-колье

В этом году я все больше по минимализму, вот еще один вариант лаконичных украшений с использованием кожи. Кожа в данном случае просто основа, на первом плане разноцветные камушки. Пока что эти штуки сходили со мной на две ярмарки, но не нашли там никакого отклика. Посмотрим, как будет дело в интернете. Хотя, вроде бы, как раз такое сейчас и в моде... В любом случае, я готова делать вариации с другими камнями и других форм, если вдруг это кому-то будет интересно. А пока что - три пилотных штуки.

Первая - мини-колье с перламутром.
На белой кожаной основе крашеный перламутр, все держится на длинной серебристой цепочке. Размеры самого колье 10 на 4 см. Цепочку можно сделать любой длины, а пока что она 25 см.

украшения, бижутерия, кожа, колье, кулон, голубой, белый, перламутр



украшения, бижутерия, кожа, колье, кулон, голубой, белый, перламутр

украшения, бижутерия, кожа, колье, кулон, голубой, белый, перламутр

Вторая - мини-колье с имитацией бирюзы.
Здесь камушки на коричневой коже, бронзовая цепочка. Размеры кольешки 7 на 4,5 см, цепочка 30 см, без застежки, надевается через голову.

украшения, бижутерия, камни, кожа, колье, кулон, коричневый, голубой

украшения, бижутерия, камни, кожа, колье, кулон, коричневый, голубой

украшения, бижутерия, камни, кожа, колье, кулон, коричневый, голубой

Третья - мини-колье с родонитом.
Это скорее просто кулон, на коричневой коже пластинки родонита, медная цепочка.
Размеры кулона 6 на 3,5 см, цепочка 30 см и тоже без застежки. Длину можно отрегулировать, застежку установить.

украшения, бижутерия, камни, кожа, колье, кулон, коричневый, розовый

украшения, бижутерия, камни, кожа, колье, кулон, коричневый, розовый

украшения, бижутерия, камни, кожа, колье, кулон, коричневый, розовый


Все штуки жесткие, там два слоя кожи и картон, камни прикреплены надежно, но обработка минимальная. Минимализм же. Все продаются, недорого.
Ну, что скажете?

8 комментариев:

  1. Я в восторге от третьей штуки! Такого точно нигде не видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю :) Такие странные мне камушки достались.

      Удалить
  2. А меня покорила второе ожерелье.Красотень

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень люблю минималистичные штуки! Все красивые, правда голубой вот прям совсем не мой цвет, кроме джинсов вообще физически не могу носить, а родонитовое колье очень понравилось (шепните - сколько стоит)))

    ОтветитьУдалить
  4. А я в последнее время вдруг "заболела" бирюзой, поэтому мне больше всего второе нравится

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравились Ваши работы, все очень красиво и актуально!
    Хотела бы предложить зарегистрироваться на сайте MADEheart http://madeheart.ru/ – и наша команда профессионалов проведет недельную рекламную кампанию Ваших товаров в социальных сетях [БЕСПЛАТНО]!

    ОтветитьУдалить